Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Образовательный процесс и информационные технологии: методика подачи мультимедийного дидактического материала и интерактивного задания».

№ п/пНаименование образовательных услугСрок обучения
(ак.час)
Цена за обучение
(в рублях)
1ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1Образовательный процесс и информационные технологии: методика подачи мультимедийного дидактического материала и интерактивного задания (дополнительная профессиональная программа повышения квалификации)722000,00
  • Нормативно-правовые документы
    • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”;

1.1. Область применения программы:

Настоящая программа предназначена для совершенствования комплексной компетенции преподавателей по организации учебного процесса с использованием инструментов электронного обучения и современных технологий разработки учебных материалов.

1.2. Требования к слушателям:

наличие среднего профессионального или высшего образования, владение информационно-коммуникационными технологиями на уровне пользователя.

1.3. Цель и задачи:

Цель: Цель реализации программы является формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогов в организации и обеспечении обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Задачи:

 – формировать умение проектировать образовательный процесс с использование дистанционных образовательных технологий;

 – совершенствовать умения проведения дистанционных учебных занятий, организации самостоятельной работы студентов, разработки учебно- методического комплекса для дистанционного обучения;

 – познакомить с теоретическими и нормативными основами организации электронного обучения, использования дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;

 использования метода проектов в дистанционном обучении;

 – познакомить с программными средствами и оболочками для создания курсов дистанционного обучения.

1.5. Форма обучения: очная (с отрывом от работы) / очно-заочная (с частичным отрывом от работы)

1.6. Продолжительность (трудоемкость) обучения: 72 академических часов. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

Учебно-тематический план

«Образовательный процесс и информационные технологии: методика подачи мультимедийного дидактического материала и интерактивного задания»

Цель: повышение квалификации по безопасности дорожного движения руководителей и специалистов, на  автомобильном и  городском электротранспорте.
Категория слушателей: руководители и специалисты.
Срок обучения: 72 академических часов.
Режим занятий: 9 занятий по 8 академических часов в день.
Форма обучения: с отрывом от производства.

№ п/пНаименование разделов и темВсего, час.В том числеФормы контроля
Итого:721131
Лекции, из нихПрактические занятия, из них
1Введение в курс22--
1.1Нормативно-правовая база дистанционного обучения. Основы дистанционного обучения. 22--
2Телекоммуникационные средства общения в Интернет8-4Зачет
2.1Электронная почта и электронное письмо2-1-
2.2Типы сервисов в Интернет и их особенности2-1-
2.3Диалог в Сети. Виды общения в Интернет2-1-
2.4Телекоммуникационный этикет. Речевая агрессия и стратегии выхода из конфликтных ситуаций2-1-
3Учебно-методические основы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)1444Зачет
3.1Опыт дистанционного обучения в вузах России22--
3.2Современные требования к оформлению текстового и графического учебного документа22--
3.3Создание электронного образовательного контента. Электронные курсы – основа системы ДО4-2-
3.4Этапы и правила подготовки электронной рукописи в редакторе Microsoft Word4-2-
3.5Особенности организации обучения с применением ДОТ в информационно-образовательной среде2---
4Технологии создания учебных Интернет ориентированных ресурсов1424Зачет
4.1Проектирование и подготовка материалов для создания электронных учебно-методических курсов42--
4.2Создание электронного учебного курса для дистанционного обучения4-2-
4.3Создание учебных презентаций в MS Power Point4-2-
4.4Использование мультимедиа-ресурсов в дистанционном обучении2---
5Технология учебной работы в электронной обучающей среде – системе дистанционного обучения (СДО)1429Зачет
5.1Знакомство с возможностями систем ДО Moodle22--
5.2Администрирование процесса коммуникации в СДО Moodle2-2-
5.3Обучение в СДО Moodle4-2-
5.4Учебная работа в электронной среде систем ДО Moodle4-4-
5.5Особенности организации и проведения аттестационных (тестовых) мероприятий в СДО2-1-
6Преподаватель в системе ДО и Интернет1828Зачет
6.1Преподаватель ДО – новая профессия и новые возможности для самореализации22--
6.2Психолого-педагогические проблемы, возникающие при дистанционном обучении2-1-
6.3Взаимодействие преподавателя с другими участниками системы дистанционного обучения (СДО)2-1-
6.4Мотивация учебной деятельности в обучении с применением ДОТ2-1-
6.5Формирование учебных сообществ в СДО и Интернет2-1-
6.6Сохранение здоровья участников образовательного процесса с использованием ДОТ2-1-
6.7Педагогический мониторинг участников учебного процесса с использованием ДОТ2-1-
6.8Составление электронного календарного плана занятий на основе рабочего учебного плана2-1-
6.9Контроль учебной деятельности и самостоятельной работы студентов в системе ДО2-1-
7Экзамен211Сдача экзамена

Результаты экзаменов оформляются протоколом.

Специалистам, успешно сдавшим экзамен, выдается удостоверение установленного образца.

Удостоверение установленного образца
Выписка из протокола